Что же – можно считать, что штат ООН вчера укомплектовали нашими девушками, сегодня можно заняться Россиийскими реалиями. Наиболее интересной показалась вот эта позиция от издательства ЭКСМО. Опять же – боюсь мужики меня распнут, итак вчера были возмущения по гендерной дискриминации позиций в ООН, а сегодня тоже походу из той же оперы 😉
Итак. Разыскивается ведущий бренд-менеджер журнала “Хлеб Соль”. И поскольку в политику проекта #Озвучь_Мечту входит поиск места наиболее комфортабельного места для работы и воплощения жизненных целей – считаю одним из важнейших моментов команду, в которой придется работать. Команда Хлеб-Соль:
редакционный директор журнала «ХлебСоль»
Мммм… Может самому пойти в такой цветник? Квалификация позволяет 🙂 Недолго бы проходил в холостяках, м?
Но идем далее. Обязанности:
– самостоятельное ведение всех маркетинговых коммуникаций бренда “ХлебСоль”:
– создание годового маркетингового плана и бюджета, выполнение стратегических и оперативных задач;
– проведение рекламных кампаний (медиапланирование, формирование рекламного сообщения, производство рекламных материалов);
– оценка эффективности проведенных рекламных мероприятий;
– аналитика по сайту и мобильной версии (GA, Яндекс Метрика, App Figures, utm-метки);
– аналитика по бренду “ХлебСоль”, проведение опросов и фокус-групп, заказ исследований;
– поиск и постоянное обновление списка партнеров в рамках программ лояльности и бартерного обмена рекламой, партнеров для кросс-промо;
– проведение развлекательных и бизнес-мероприятий “под ключ” (от застройки площадки до приглашения “звезд”), участие в выставках и гастрономических фестивалях;
– PR-поддержка журнала, создание информационных поводов, проведение благотворительных мероприятий;
– поиск новых форматов и проектов с коммерческим потенциалом, презентации спецпроектов для рекламодателей;
– проведение акций для стимулирования продаж журналов в магазинах;
– поиск новых возможностей для альтернативной дистрибуции журнала;
– создание landing pages новых номеров журнала, ведение страниц групп в соцсетях;
– работа с сайтом breadsalt.ru с точки зрения его развития как мощного маркетингового инструмента “ХлебСоли” (продажа журналов, подписки, мобильного приложения, мастер-классов);
– взаимодействие с коммерческим отделом по продажам рекламных продуктов сайта – создание спецпроектов и продуктовой линейки;
– использование маркетинговых инструментов для увеличения трафика (SEO);
– аналитика статистических показателей и работа над повышением трафика;
– управление SMM, контекстной и медийной рекламой;
Требования:
– высшее образование;
– опыт работы в маркетинге;
– одинаково хорошее владение инструментами двух видов коммуникаций – b2c (аудитория изданий) и b2b (рекламодатели);
– умение параллельно вести и контролировать несколько проектов;
– инициативность, ответственность, пунктуальность в соблюдении сроков.
Условия:
– заработная плата от 90 тыс. руб.;
– м. Войковская;
– официальное оформление согласно ТК РФ;
– график работы: 5/2;
– возможность профессионального роста.
А откликнуться на вакансию можно ЗДЕСЬ
P.S. #Озвучь_Мечту здесь

P.P.S.. Хочу обрадовать тех, кто не только хочет узнавать о вакансиях, стажировках и конкурсах, но и получать реальную индивидуальную помощь по трудоустройству на желаемые позиции — теперь проект #Озвучь_Мечту работает в партнерстве с Raise.Guru — инновационым карьерный сервисом, соединяющим HR-гуру и кандидатов. Так что если вам мало просто узнать о вакансии, но и требуется помощь по составлению резюме и подготовке к собеседованию — велкам!
Пишите, какое направление вас интересует. Мониторится многое, все не опубликуешь — постараемся помочь! Пишите на aleks@chif.guru с темой #Озвучь_Мечту и следите за новостями проекта в соцсетях по тегам #озвучьмечту (архив), #Озвучь_Мечту и #Куры_Москвички (модные новости и вакансии в пределах третьего транспортного)
А если откликаетесь на публикуемые вакансии, отправляетесь на стажировку или участвуете в конкурсе — не забудьте сообщать о результатах откликов. Страна должна знать своих героев!
Будьте здоровы и информированы!