Причудливая работа на острове Неккер?
Так и думал – пришел кому то ответ Вселенной! Довольно интересная возможность появилась в рамках #Озвучь_Мечту – генеральный директор острова-курорта Necker Island (Necker Island | Luxury Private Island – Virgin Limited Edition) Кени Джонс объединяется с офисом известного всем своей эксцентричностью миллиардера Ричарда Брэнсона и теперь они ищут нового помощника администратора. Один человек, который поможет ухаживать за обоими офисами! ЧАСТНЫЙ. ОСТРОВ-КУРОРТ. МИЛЛИАРДЕРА… Информация об этом уже проскользнула в СМИ, но мы первые, кто даст прямые выходы и возможность на эту вакансию откликнуться 😉

Вкратце. Если вы готовы работать личным помощником управляющего острова-курорта и административным помощником офиса британского бизнесмена, тогда стоит заняться подготовкой видеоистории о себе, желающих на эту горячую вакансию будет достаточно. Хотя наниматель и предупреждает о том, что работа сложная и её будет много, очень много.
ПО ТЕМЕ: #Озвучь_Мечту: Авиационный аналитик. Или жить как милиардер тестируя бизнес-джеты
Что я могу вам сказать по поводу подобного рода трудоустройства? Да вроде бы алгоритм ясен – читайте Ричарда Брэнсона, который написал не что иное как – К черту все! Берись и делай! А для начала вступай в наш «Клуб исполнения Желаний» и все получится 😉 Сам вот тоже смог разок…
Книги:
Успешный ассистент будет выполнять стандартные административные обязанности (например, работать с корреспонденцией/управлять почтой, организовывать поездки, etc), но работать придётся на 2 офиса, замещая персональных ассистентов Ричарда Брэнсона во время отпуска.
Требования: опыт административной работы в бизнес-среде, организационные навыки, мотивация, энтузиазм, умение сохранять конфиденциальность, английский.
РИЧАРД БРЭНСОН: “К ЧЕРТУ ВСЕ! БЕРИСЬ И ДЕЛАЙ”
Да, да, это я … теперь, как мне подать заявку ?!
Все, что вам нужно сделать, это отправить по электронной почте видеоролик о себе вместе с вашим резюме на iwanttobeyourpaaa@virgin.com. Видео должно быть не более двух минут и должно включать важную информацию, например, почему вы хотите работать, интересный факт о вас и свои уникальные навыки и опыт, которые сделают вас идеальным для этой роли.
А теперь, для тех кто владеет языком и настроен серьезно даем полное описание вакансии:
Sounds amazing but what will I be doing?
Ok, so first of all, the clue is in the title and this is an administrative role, covering two busy offices. The main responsibilities will be diary and email management, general correspondence, filing and archiving, booking travel and providing cover for Richard’s PA when they’re on holiday, amongst a whole host of other admin-related tasks. It’s a busy role in two even busier offices so think carefully as it’s not for everyone (despite the sunshine).
What kind of person are we looking for?
We are of course looking for someone with fantastic admin and organisational skills as well as practical experience in a busy office. But your personality is just as important. As well as being a top notch administrator, we’re also looking for someone who is self-motivated, outgoing and enthusiastic who can balance this with the essential need for discretion and confidentiality. Does this sound like you?

Yes, yes that’s me… now how do I apply?!
All you need to do is email a video of yourself along with your CV to iwanttobeyourpaaa@virgin.com. The video should be no longer than two minutes and should include important information like why you want the job, an interesting fact about you and your unique skills and experience that would make you perfect for this role.
But please be quick! The closing date for applications is March 10th 2018.
Oh and one last thing, if you do apply you’ll need to be ready to move to Necker Island. Now get that application in and good luck!
Место работы: остров Некер (Англия).
Эта вакансия подойдёт тем, кто ищет работу в Англии (и имеет разрешение на работу).
Откликнуться можно до 10 марта 2018 – ЗДЕСЬ
PS. И помните, что стиль общения сэра Ричарда прост: если что-то невозможно объяснить в двух словах, это для него мусор.