Уважаемый Билайн – в связи со вчерашней ситуацией с вашими техническими работами на сутки возникло несколько проблем. Для начала продублирую вчерашний утренний свой пост в Фейсбук:

Выслушал множество сожалений от них, но суть дела от этого не поменялась. Ситуацию очень удачно описал один из моих друзей:

Этим бредовость ситуации не завершилась. Экономил весь день остаток трафика, но в 7 вечера снова позвонил, чтобы узнать изменилась ли ситуация к лучшему. На что опреатор мне ответил, что беспокоюсь я зря – от пакета мне сейчас доступны остались 2,5 Гб., а ранее предоставленная информация об остатке трафика была ошибочной. “Видимо наш не очень опытный сотрудник” (c).
Разумеется обрадовавшись включил ноутбук и начал пытаться наверстывать упущенное и хоть как то восстановить доверие клиентов – пообещал им, что в ближайшие пару часов все доделаю, попросил чуть отодвинуть дедлайны.
В результате – через 15 минут приходит СМС – у вас закончился пакет трафика…. Жесть полная.
Снова звоню – “Извините, идут технические работы, система могла предоставить неверную информацию.” Объясняю ситуацию, что бредовость их работы влетает мне в солидные суммы и моральный ущерб, прошу пригласить старшего менеджера на что получаю ответ – “По таким вопросам страших не приглашаем, До свидания”.
Да что ж вашу мать это за такое?!!
Система собственно не заработала ни в обещанные 21.00, ни в 23.00, ни в 9 утра на следующий день. Только дозвонившись в 10 утра до опреатора сумели наконец подключить мне пакет интернета вручную.